Skip to main content

Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) создало кампанию цифрового маркетинга на сумму 11 миллионов фунтов стерлингов (15,2 миллиона долларов), чтобы предупредить граждан о рисках, связанных с инвестициями в криптовалюту.

Нихил Рати, исполнительный директор FCA, сообщил об этом в проекте речи на вебинаре агентства под названием «Наша роль и бизнес-план», представленном в четверг.

Детализируя решение FCA о создании фонда кампании, Рати заявил, что регулирующий орган Великобритании обеспокоен растущим распространением криптовалютных инвестиций среди более молодого поколения.

По словам Рати, «все больше людей рассматривают инвестиции как развлечение», и такое иррациональное поведение может привести к значительным потерям с их стороны:

«Это категория потребителей, которую мы не привыкли привлекать к людям в возрасте от 18 до 30 лет, которые с большей вероятностью будут привлечены социальными сетями. Вот почему мы создаем кампанию цифрового маркетинга стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов, чтобы предупредить их о рисках ».

По словам Рати, риски, связанные с инвестициями в криптовалюту, «велики», поскольку босс FCA повторяет популярный рефрен агентства о том, что люди должны быть «готовы потерять все свои деньги», если они инвестируют в криптовалюты.

Связанный: британский надзор за рекламой классифицирует крипто-рекламу как « красное предупреждение »

Цифровая маркетинговая кампания FCA идет вслед за действиями, предпринятыми Управлением по стандартам рекламы Великобритании против крипто-рекламы, которая считается «вводящей в заблуждение и социально безответственной».

Как ранее сообщал , британское агентство по надзору за рекламой приказало платформе Luno для обмена криптовалютой прекратить рекламу биткойнов (BTC) «время покупать». Ранее в июле регулирующий орган по рекламе объявил о подавлении рекламы, связанной с криптовалютой, которую орган назвал приоритетной «красной тревогой».

Помимо кампании по предупреждению криптовалют, босс FCA также заявил, что агентство будет продолжать уделять особое внимание тщательной проверке «финансовых показателей и бизнес-моделей» для операторов на сложных рынках, таких как криптовалюты, особенно в области соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег.

.

Оставить комментарий