Skip to main content

Футбольный мир продолжает искать новые модели доходов в условиях пандемии коронавируса, из-за которой в некоторых странах были приостановлены матчи лиги, и формируются новые партнерские отношения для поиска устойчивых ответов в цифровом пространстве.

Согласно заявлению от 1 июля, представляя футбольные клубы, играющие в Süper Lig, основной футбольной лиге Турции, Турецкий союз клубов стал партнером платформы для взаимодействия с фанатами Socios.com, чтобы продвигать инновации в футбольном ландшафте страны.

«Немногие страны в мире обладают такой уникальной страстью, которую испытывают турки к игре в футбол», — сказал генеральный директор Socios and Chiliz Алекс Дрейфус:

«Это партнерство принесет пользу всей турецкой футбольной экосистеме в критический момент для индустрии, когда для спортивных объектов крайне важно сместить роль своих болельщиков с пассивной на активную».

Socios уже запустил токены болельщиков для шести турецких футбольных команд, играющих в разных лигах. Наряду с более чем 40 международными спортивными организациями, турецкие компании Alanyaspor, Bursaspor, Galatasaray, Göztepe, Istanbul Başakşehir и Trabzonspor используют токены фанатов и приложение для голосования и вознаграждения Socios, чтобы привлекать и монетизировать своих фанатов.

Связанный: токены фанатов криптовалюты смешанная сумка для футбольных фанатов, лишенных игры

Новое партнерство делает блокчейн-компанию, ориентированную на спорт, партнером Союза клубов по взаимодействию с фанатами. Socios поможет профсоюзу применить новые технологии в турецких профессиональных клубах, чтобы улучшить взаимодействие с фанатами, создать новые модели доходов и повысить финансовую устойчивость.

В сообщении говорится, что в рамках сделки Союз клубов и Socios.com проведут ряд семинаров и практикумов, чтобы привлечь внимание основных игроков отрасли к обсуждению последних тенденций, влияющих на футбольный бизнес.

Продажа билетов и сделки со стримингом составляют большую часть доходов футбольной индустрии. Поскольку во время пандемии игры либо приостанавливаются на какое-то время, либо в них играют без полной аудитории, клубы нуждаются в новых бизнес-моделях. Клубы рассматривают жетоны фанатов как стратегический шаг для усиления своего цифрового присутствия и сохранения близости к фанатам.

.

Оставить комментарий