Skip to main content

Первое предприятие Тайсона Фьюри на рынке NFT привело к продаже одного NFT почти за 1 миллион долларов на HoDooi.com — новой платформе, призванной стать «eBay of NFT».

Аукцион «Lineal by Tyson Fury» завершился 16 июля и представляет собой одну из самых популярных продаж на рынке на сегодняшний день. NFT изображает символизированную иллюстрацию Ярости с двумя чемпионскими поясами на каждом плече и короной с его прозвищем «Цыганский король» спереди.

NFT включает в себя реальные бонусы, такие как подписанное изображение картины размером пять на пять футов, подписанные боксерские перчатки и видео от Fury, поздравляющее победителя торгов.

NFT ‘Lineal by Tyson Fury’: HoDooi.com

Продажа NFT на HoDooi также сопровождалась коллекцией из пяти открытых изданий NFT с различным количеством копий, которые по цене от 250 до 1000 долларов США и все еще находятся в продаже.

«Было здорово работать с командой HoDooi, и я рад, что мы все являемся частью истории с одной из самых высоких ставок на один спортивный NFT!» — сказал Фьюри.

Токенизированные марочные вина

WiV Technology, платформа для блокчейн-торговли «уникальными активами», заключила партнерское соглашение с правительством Грузии, чтобы токенизировать некоторые из лучших вин и виски страны как NFT. Платформа позволяет производителям и коллекционерам покупать, продавать и занимать деньги под свои активы.

NFT с уникальными активами: WiV

Идея состоит в том, чтобы обеспечить прозрачность, снижение затрат и эффективность при покупке и продаже таких активов, как вино. Винодельческие компании из Грузии также смогут подтверждать подлинность продуктовых линеек с использованием NFT.

«Каждому винному активу выделяется соответствующий цифровой токен, который безопасно собирает и хранит информацию о происхождении вина и истории транзакций», — говорится на веб-сайте WiV.

WiV также планирует разработать программу обеспечения качества, проводимую группой экспертов-судей, чтобы повысить доверие к ассортименту вин Грузии.

«Экономика меняется. Физические активы теперь можно превратить в цифровые представления физических активов, чтобы ими можно было торговать быстрее и эффективнее », — сказала Саломе Зурабишвили, президент Грузии.

НТЦ на тему LSD

20 июля Sushi объявила о запуске нового автоматизированного маркет-мейкера (AMM), получившего название «Trident», и выпустила NFT на тему LSD, чтобы отпраздновать запуск.

NFT получил название «Плохая поездка» и изображает серебряный трезубец на вершине глазного яблока, сидящего среди пустыни, на фоне человеческих статуй — по сути, то, что вы можете увидеть во время неудачной поездки под ЛСД.

Токенизированные и дробные версии произведений искусства выставлены на продажу на Мисо Суши, доступно 20 полных копий. В настоящее время текущая цена одного Bad Trip NFT составляет 269 СУШИ.

Новый ускоритель NFT: Launchpad Luna

Ведущий разработчик игр и недвижимости NFT Animoca Brands заключила партнерское соглашение с венчурным акселератором Brinc, чтобы запустить новую программу помощи стартапам на основе NFT, получившую название Launchpad Luna.

Пара сделала объявление 20 июля и отметила, что программа «будет определять и способствовать инновациям NFT в областях культуры, искусства, развлечений, медиа, игр, потоковой передачи, предметов коллекционирования, страхования, финансов и управления данными».

Проекты на ранней стадии, рассматриваемые как имеющие «высокий потенциал», получат инвестиции в размере до 500 000 долларов наряду с программой наставничества.

По теме: OpenSea — последний крипто-единорог после раунда финансирования в размере 100 миллионов долларов

Округлять

21 июля сообщил, что игровая платформа блокчейн Enjin планирует использовать NFT для обеспечения устойчивости и равенства в рамках Глобального договора ООН.

Компания предложила такие методы, как использование технологии NFT для борьбы с изменением климата путем использования ее в компаниях, занимающихся улавливанием углерода, и сокращения глобального разрыва в уровне благосостояния, предоставляя создателям по всему миру неограниченный доступ к рынкам NFT.

Новая социально ориентированная платформа NFT, получившая название Define, привлекла 5 миллионов долларов стратегических инвестиций в рамках проекта по привлечению большего числа компаний в сектор NFT. В рамках платформы пользователям предоставляются социальные профили на основе NFT, которые отражают их вклад в сеть и достижения.

Сбором в 5 миллионов долларов руководили Huobi Ventures, компания, занимающаяся киберспортивными развлечениями Abyss, и глобальный разработчик игр PearlAbyss.

.

Оставить комментарий