Skip to main content

Каждый день мы слышим о большем участии крупных игроков отрасли (например, Epic Games и Roblox) по мере того, как мы приближаемся к Метавселенной, общей постоянной виртуальной среде взаимосвязанного цифрового опыта. Проблема в том, что все это не имеет значения, пока пользователи сети не смогут по-настоящему владеть цифровыми активами. И все начинается с игр.

Видеоигры заставляют нас чувствовать, что мы можем все. Эти виртуальные миры безграничного потенциала позволяют нам превзойти реалии повседневной жизни, когда мы станем героями. Они дают нам ощущение, что мы сами контролируем свою судьбу.

Игры и геймеры

Игры — это хорошая симуляция жизни: игроки зарабатывают награды, чтобы набирать ценность, подниматься по служебной лестнице и достигать статуса. Эти цели — это то, чему геймеры придают огромное значение, и каждую неделю геймеры проводят в среднем около 30 часов, играя в игры, взаимодействуя на игровых форумах и участвуя в игровых потоках. Они также тратят значительные суммы денег на покупки в приложении, такие как оружие и доспехи, для различных целей, которые улучшают их игровой процесс или просто выглядят круто. Они даже могут заплатить, чтобы ускорить свой прогресс и быстрее достичь более высоких уровней.

Можно возразить, что достижение «успеха» в этих играх вводит в заблуждение. Как вид, мы проводим значительное время в смоделированной среде, отказываясь при этом от нашей экономической сущности и потенциала. Традиционные видеоигры — одни из самых сдержанных, сдержанных и контролируемых миров, которые только можно вообразить: прекрасные обнесенные стеной сады, построенные для игроков, чтобы играть в них — и только внутри них. Любое чувство свободы или собственности, которое испытывают игроки, является иллюзией, потому что издатели игр и платформы фактически контролируют вашу игру и опыт метавселенной.

Мировая игровая индустрия, оцениваемая более чем в 170 миллиардов долларов и постоянно растущая, стоит дороже, чем фильмы и музыка вместе взятые. На карту поставлены издатели игр, которые считают, что им нужен строгий контроль над играми, чтобы защитить свою прибыль.

Связанный: научная фантастика или реальность блокчейна? ОАЗИС « Первому игроку наготове » можно построить

Игры против реального мира: конфликт

Один из примеров сейчас разыгрывается на китайских кортах. Tencent, крупнейший в мире издатель видеоигр, предъявляет иск DD373.com о возмещении ущерба в размере 6,2 миллиона долларов за то, что игроки Dungeon Fighter Online могли торговать виртуальными монетами и другими внутриигровыми предметами на сайте DD737.com.

В суде Tencent подчеркнула свои условия и положения, указав, что любые виртуальные предметы, приобретенные игроками, не имеют реальной ценности и навсегда останутся собственностью Tencent. Согласно Tencent, даже виртуальная монета игры, которую игроки покупают на платформе для обмена на другие игровые предметы, представляет собой «плату за обслуживание». Короче говоря, игрокам не разрешается торговать своими внутриигровыми активами за пределами платформы, потому что они никогда не владели этими активами с самого начала.

Это не единичная проблема. Практически все издатели игр придерживаются одного и того же подхода.

В настоящее время большинство традиционных игр позволяют игрокам выполнять ограниченный, заранее определенный набор видов экономической деятельности. Игроки обязаны использовать внутриигровые торговые системы и могут совершать сделки исключительно с указанными внутриигровыми валютами, такими как монеты, кредиты, золото и драгоценные камни. Таким образом, игровые активы имеют ценность только в пределах их собственных игр.

Поскольку игры и активы предоставляются пользователям на основе лицензирования, это означает, что они не принадлежат игроку — они сдаются в аренду. И эта аренда в лучшем случае незначительна: игроки могут вложить годы в игру и потратить десятки тысяч долларов на накопление активов, но все может быть уничтожено в мгновение ока и без обращения за помощью.

В мире игр это происходит регулярно. Исключенные игры — это веб-сайт, который отслеживает мертвые игры. Одним из текущих примеров игры, которой грозит безвременная смерть, является эксклюзивная для Китая версия Call of Duty, которая должна быть закрыта в августе и принимала платежи за внутриигровые покупки до конца июня.

Непредвиденные последствия могут поставить игроков в тупик, например, когда Ubisoft закрыла серверы, из-за чего игроки Might & Magic X: Legacy заблокировали доступ к их выгодно приобретенному контенту с начала июня.

Могут произойти катастрофические сбои, такие как пожар или наводнение в критически важном центре обработки данных, которые уничтожают прогресс, учетные записи или даже целые миры. В марте игроки игры на выживание Rust потеряли дни прогресса, когда серверы игры буквально загорелись. Хотя инцидент мог быть намного хуже, он все еще был довольно серьезным в игре, которая работает в реальном времени, независимо от того, можете вы войти в систему или нет.

Наконец, изменение правил и лицензионных соглашений также может лишить игроков возможности играть. Например, из-за лицензионных ограничений европейский игрок Star Trek Online больше не сможет получить доступ к игре, если переедет в Гонконг. Кажется нелепым блокировать доступ и участие в онлайн-играх на основе территории, особенно с учетом безграничного и инклюзивного характера игр и виртуальных миров.

По сути, игровая индустрия придерживается очень защитного и ограничительного подхода.

Права на цифровую собственность в играх

Эти различные обстоятельства подчеркивают отсутствие справедливых прав на цифровую собственность в играх. До сих пор игроки не очень глубоко задумывались о цифровых правах, но благодаря растущему количеству игр с блокчейном скоро произойдет революция, в которой геймеры начнут требовать свои права собственности.

У нас уже есть средства для защиты прав на цифровую собственность в играх: нематериальные токены (NFT) в качестве внутриигровых активов. Благодаря блокчейнам, NFT — это уникальные неделимые токены, которые предоставляют владельцам права собственности и позволяют цифровым активам иметь реальную ценность независимо от платформы. Платформа может быть игрой, издателем, магазином мобильных приложений или другими эксклюзивными хостами, но игры, вероятно, являются лучшей отправной точкой, потому что 2,7 миллиарда игроков уже понимают концепцию виртуальных товаров.

Права цифровой собственности на блокчейн предоставляются открытыми протоколами без разрешения и гарантируются коллективным расчетом консенсуса сообщества. Это позволяет торговать игровыми активами NFT между держателями, что немыслимо в большинстве традиционных игр.

Это отлично подходит для геймеров, но многие издатели традиционных игр опасаются, что эта новая динамика отрицательно скажется на их прибылях.

NFT меняют правила игры

Примером токенизированной игры является F1 Delta Time, игра на блокчейне от Animoca Brands, лицензированная Formula One. Каждый бит контента, существующий в этой игре, может принадлежать игрокам. Автомобили, запчасти, шины и даже водители и трассы, по которым вы участвуете в гонках, — это NFT, которые могут быть использованы в игре или проданы на стороннем рынке в соответствии с прерогативой владельцев. В результате некоторые игроки F1 Delta Time сообщают, что зарабатывают тысячи долларов в месяц.

NFT также обеспечивают возможность взаимодействия и кроссплатформенную функциональность, а это означает, что сами цифровые активы становятся центром взаимодействия с игроками — по сути, контент станет платформой. Так же, как вы можете владеть одним набором шахматных фигур, в который можно играть на разных досках, вы в конечном итоге сможете владеть надстройками NFT, которые можно использовать в разных играх или иметь доступ к разным виртуальным мирам. Метавселенная близка.

Чем больше игрового контента токенизируется для расширения возможностей игроков и предоставления прав на цифровую собственность, тем более оптимистично я смотрю на будущее игровой индустрии.

Проще говоря, мир движется к более децентрализованному и справедливому глобальному Интернету. Это подкреплено технологией блокчейн как прозрачной и неизменной базовой инфраструктурой для подотчетности и продвигается моделью стимулирования, которая вознаграждает сообщества, которые приносят, создают и поддерживают ее ценность. Новая цифровая экономика перебалансирует потоки денег и власти, уменьшит влияние посредников на виртуальные миры и, наконец, освободит нас от ограничений, установленных десятилетиями.

По теме: возможен ли новый децентрализованный Интернет или Web 3.0?

История изобилует примерами переходов обществ от автократических к (более) демократическим системам, но это может быть первый раз, когда это происходит в таком большом масштабе.

Эта статья не содержит советов или рекомендаций по инвестициям. Каждое инвестиционное и торговое движение сопряжено с риском, и читатели должны проводить собственное исследование при принятии решения.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения .

Ят Сиу, председатель и соучредитель Animoca Brands, возглавляет различные проекты NFT, включая F1 DeltaTime, The Sandbox, MotoGP Ignition, а также токен и экосистему REVV. Видение Yat — предоставить цифровую собственность и возможность играть ради заработка 2,7 миллиардам игроков и не только. Он поддерживает различные неправительственные организации, член BAFTA и входит в совет директоров Азиатского молодежного оркестра.

.

Оставить комментарий