Skip to main content

В пятницу TikTok объявил, что определенные типы рекламы больше не будут разрешены на их платформе. Согласно статье FT Adviser от 8 июля, рекламный контент на основе криптографии был включен в число запрещенных тем.

Новые правила для сайта размещения видео в социальных сетях будут специально запрещать пользователям публиковать рекламный контент о финансовых продуктах, независимо от географического положения плаката. «Согласно политике брендированного контента TikTok, продвижение всех финансовых услуг и продуктов теперь запрещено во всем мире», — говорится в статье FT Adviser.

TikTok стал рассадником шумихи вокруг Dogecoin (DOGE) в 2020 году, когда пользователи делились похожими видео, пытаясь привлечь больше людей, чтобы поддержать их. В последние месяцы на других сайтах социальных сетей также проводились заметные обсуждения финансовых рынков, причем на Reddit также стали заметны обсуждения акций.

«Моя интерпретация этого [TikTok] ограничивают прямо или косвенно спонсируемый контент, который ведет к партнерской ссылке, например, для регистрации на торговой платформе и получения бесплатных акций », — сказал FT Adviser руководитель отдела обучения клиентов Informed Choice Мартин Бамфорд, добавив:

«Мы видим огромное количество этого брендового контента на TikTok, обычно от плохо информированных комментаторов, которые заманивают подписчиков обещаниями богатства, но на самом деле зарабатывают деньги на людях, подписывающихся по партнерским ссылкам».

Неясно, распространяется ли запрет TikTok на все обсуждения финансовых продуктов или только на те, которые носят рекламный характер. Google запретил рекламу криптографии в 2018 году, хотя в этом году он частично снял этот запрет для некоторых организаций в ожидании определенных требований.

.

Оставить комментарий