Skip to main content

Источник: Сointеlеgrаph

Конкурент Dogecoin Floki Inu начал то, что он называет «агрессивной» маркетинговой кампанией в Лондоне, расклеивая рекламу на городских вокзалах и в его знаменитых красных автобусах.

Флоки Ину объявил о новой кампании в блоге 23 апреля, отметив, что «народная криптовалюта» начнет рекламироваться на 100 автобусах и на 203 плакатах на станциях метрополитена города, начиная с понедельника, 25 апреля.

Новая кампания для мемкойна проводится после аналогичного маркетингового рывка в конце 2021 года, который вызвал ажиотаж у члена лондонской ассамблеи Сиан Берри, которая стремилась запретить всю рекламу криптовалюты в городских железнодорожных и автобусных сетях.

В последней кампании Floki Inu были плакаты с надписью «Missed Doge? Возьми Флоки. В ноябре Берри опубликовал твит, в котором криптовалюты сравнил с азартными играми, добавив, что государственные службы не должны рекламировать «рискованные» схемы.

Кампания привлекла так много негативного внимания, что Управление по рекламе и стандартам Великобритании (ASA) вмешалось, запретив рекламу в постановлении от 2 марта, поскольку она «эксплуатировала опасения потребителей упустить выгоду, упростила инвестиции в криптовалюту и воспользовалась неопытностью потребителей». ».

Связанный: британские политики говорят, что криптовалюта — это «не инвестиции»

Тем не менее, Сабре, псевдоним директора по маркетингу Floki Inu, подчеркнул в своем заявлении, что команда не намерена уходить в отставку, несмотря на регулятивный отказ:

«В некотором смысле эта вторая лондонская кампания является еще большей победой для Floki и криптоиндустрии в целом, чем первая, поскольку наша команда боролась за право рекламировать наш новаторский проект среди общественности».

«Некоторые хотели, чтобы нас здесь полностью запретили, и антикриптографическая повестка дня продолжает активно распространяться посредством клеветнических кампаний и дезинформации. Команда Floki всегда будет стоять на своем, несмотря ни на что», — добавили они.

Ранее в январе этого года ASA продолжило ряд запретов на рекламу криптовалютных компаний в Великобритании. Регулятор остановил две рекламы от Crypto.com, которые продвигали простоту покупки биткойнов и получение вознаграждения за доход, поскольку в них не указывался риск инвестиций.

В середине декабря 2021 года ASA наложило запрет на рекламу шести криптофирм за то, что они «воспользовались неопытностью потребителей», а также не смогли продемонстрировать риск инвестирования в криптовалюту.


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий