Skip to main content

Сиан Берри, бывший со-лидер Партии зеленых Англии и Уэльса и нынешний член Лондонской ассамблеи, стремится бороться с крипто-рекламой в общественном транспорте.

Согласно воскресному сообщению в Twitter, Берри сказал она порекомендовала бы мэру Лондона Садику Хану запретить всю криптовалютную рекламу в транспортной сети города, включая многие железнодорожные и автобусные маршруты. Призыв к действию членов ассамблеи последовал после того, как символический проект Флоки Ину объявил, что проведет «полномасштабную атаку на систему общественного транспорта Лондона» с плакатами на поездах метро и автобусах.

«Там, где в рекламе говорится, что« это совершенно не регулируется, вы можете потерять все свои деньги », им следовало бы задуматься», — сказал Берри в интервью Guardian. «Я не думаю, что реклама криптовалюты должна быть в сети. Они неэтичны ».

Столица Соединенного Королевства не новичок в крипто-рекламе, поскольку здесь находится множество бирж и проектов. Жетоны, в том числе HEX Ричарда Харта, ранее предназначались для рекламы города в газетах, в общественном транспорте и даже во время спортивных мероприятий. В прошлом году Binance завалил город рекламой перед запуском своего британского отделения.

Хотя многие из этих кампаний прошли без происшествий, беспокойство Берри, похоже, было сосредоточено на возможных схемах «накачки и сброса», в которых реклама проекта могла потенциально заставить большое количество лондонцев покупать токены, а лишь немногие инвесторы получали прибыль от продавать свои активы, когда цена растет. Управление по стандартам рекламы Соединенного Королевства заблокировало кампанию криптобиржи Luno в мае, заявив, что заявление фирмы «пора покупать» в рекламе может создать впечатление, что инвестирование в биткойны (BTC) было «простым и доступным».

«Я хочу убрать рекламу в метро разными способами, в том числе убрать рекламу автомобилей и авиакомпаний», сказал Ягода. «Рискованные финансовые продукты, такие как азартные игры, являются частью этой политики. Я не хочу полностью запрещать криптовалюты и не имею на это полномочий ».

Связанный: британский надзор за рекламой классифицирует крипто-рекламу как « красную тревогу »

ягода добавлен что она не нацелена конкретно на Флоки в ходе этих репрессий, а скорее как на одну из трех крипто-рекламных кампаний в Лондоне. Однако она принято к сведению что члены Армии Флоки — то есть сторонники токена в социальных сетях — завалили ее сообщениями, «из-за которых он больше походил на культ, чем на мошенничество».

В случае с Floki реклама, похоже, способствует росту цены токена. Согласно данным CoinMarketCap, цена токена выросла более чем на 500% в период с 26 октября по 4 ноября, когда достигла исторического максимума в 0,0003406 долларов.

обратился к Сиан Берри, но не получил ответа на момент публикации.

.

Оставить комментарий